8 (800) 551-97-05 Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
0 Сравнение
0 Избранное

Всё строительное оборудование и техника

Обзор рынка и оценка конкуренции

Рынок строительных и отделочных материалов – одна из немногих областей производства в России, на которую почти не влияют экономические кризисы. Это важное свойство, благодаря которому к данному направлению привлекаются и крупные, и небольшие предприятия. Бизнес будет успешным и прибыльным только в том случае, если учитывать следующие факторы:

1.Объём, динамика роста рынка тротуарной плитки в России.

На рынок каждый год поступает до 12-14 миллионов квадратных метров этого строительного материала. Минимальные темпы роста каждый год составляют 5-9%. Показатели связаны с тем, что в разных городах и регионах время от времени формируется устойчивый спрос на замену устаревших асфальтовых покрытий. То есть, гарантия возврата вложенных средств – почти 100%. Средняя норма прибыли в итоге – не меньше 20-30%. Производство блоков и тротуарной плитки всегда востребовано.

2.Издержки снижаются благодаря современному оборудованию, технологиям.

Большая часть технологического процесса сейчас автоматизирована. Благодаря этому проще индивидуально подходить к запросам от каждого из клиентов. Для выполнения заказов легко использовать моделирование, построение 3D объектов.
Конкурентное влияние со стороны импортной продукции практически отсутствует. Все технологические компоненты без проблем приобретаются с участием только локального рынка. Станок для производства тротуарной плитки найти тоже не составит труда.

Технология производства тротуарной плитки

rabota_plitka.jpg

Данный вид продукции изготавливают двумя основными способами.

  • Вибропрессованием.

Подходит для предприятий, нацеленных на серьёзные масштабы. Сам процесс предполагает несколько этапов.

  1. Приготовление бетонной смеси внутри бетономешалки.
  2. После этого раствор подают в матрицу.
  3. Следующий этап – использование вибраторов и пуансона. Они уплотняют материал, а затем передают его к поддону. Это обязательное оборудование для производства тротуарной плитки вибропрессованием.
  4. Поддон размещают внутри сушильной камеры.
  5. Идёт сушка термовлажным методом.

Оборудование для производства тротуарной плитки удешевляет процесс, в том числе – при качественной сушке.

  • Вибролитьё

Порядок выполнения работ несколько отличается от предыдущего варианта. Первый этап, как и раньше, включает подготовку специального раствора. После идёт заливка материала внутрь специальных форм, подготовленных заранее. На поддоны выставляются формы для производства тротуарной плитки с составами, прошедшими дополнительную обработку. Их надо оставить внутри помещения, минимум на два дня. На следующем этапе предполагается прогревание форм, минимум до 60 градусов. Использование такой технологии позволяет создавать изделия уникальных форм.

Минимальные расходы для начала: что нужно?

cement.jpg

Необходимо определиться с тем, какие капиталовложения понадобятся для начала. Первый этап – грамотный расчёт себестоимости проекта. Качественные показатели плитки улучшаются, если для создания материала использовать такие основы:

  1. плоскоцементный бетон;
  2. пластификатор.

2800-3000 рублей – стоимость кубического метра указанных выше строительных материалов. Кубометра хватает для производства 15-17 квадратных метров тротуарной плитки. Значит, квадратный метр плитки в среднем стоит минимум 170 рублей.

Есть и другие дополнительные траты, требующие учёта:
  • аренда помещений;
  • зарплата рабочим;
  • электрическая энергия.
Стоит прибавить ещё хотя бы 50 рублям к цифрам, о которых говорилось раньше. Минимум за 1 квадратный метр плитки придётся заплатить уже 220 рублей. Сумму на оплату труда надо рассчитать с некоторым запасом. Ведь даже владелец предприятия не может рассчитать сразу, насколько быстро пойдут продажи. Для небольших производств хватает 2-3 сотрудников. Они тоже должны входить в план производства тротуарной плитки.

О регистрации и сертификации

plitka romb.jpg
Только официально зарегистрированный бизнес считается легальным. Если производство небольшое – допустим вариант с получением статуса индивидуального предпринимателя. Тогда можно будет применять упрощённый вариант налогообложения, когда ставка составляет всего 6%.
Тротуарная плитка не требует дополнительной сертификации, благодаря чему решение вопроса упрощается. Но рекомендуется заказать документы, ведь большинство покупателей требуют доказательств высокого качества продукта. Для этого обращаются в сертификационную службу, предоставляют образцы товаров. Это нужно, даже когда организуют производство тротуарной плитки в домашних условиях.
В службе проводят проверку на основании нескольких факторов:
  1. защита от температурных перепадов;
  2. прочность;
  3. влагоустойчивость;
  4. сохранение цвета;
  5. защита от возгорания, механических воздействий.

Об организации, оборудовании


forma plitkii.jpg
Без приобретения оборудования налаживание бизнеса невозможно. Главное – чтобы все машины были надёжными, стабильно работали. Если изначально денег не достаёт – можно оформить аренду.
Как минимум приобретаются следующие элементы:
  • Вибропресс для производства тротуарной плитки. Зарубежные производители устанавливают за них цену на уровне от 20 тысяч долларов.
  • Бетоносмеситель. От 5 тысяч долларов.
  • Бетономешалка – дешевле, обходится в 600 долларов.
  • Одна форма может стоить в пределах 1-8 долларов.
Надо помнить, что каждая форма требует полного очищения после использования. Поэтому не обойтись без приобретения дополнительной ёмкости. Подходят для решения вопроса и обычные ванны. Профессиональные модели будут стоить от 1 тысячи долларов и больше. Производство тротуарной плитки своими руками упрощает решение вопроса. Специальные паллеты приобретаются для складирования продукции в готовом виде. Тротуарную плитку также иногда размещают на рабочих столах.

Стоит отметить дополнительные приспособления:

  1. Автопогрузчик.
  2. Стрейчевые плёнки.
  3. Лента ПП.
  4. Скобы.
  5. Устройство для натяжения зажимных лент.

О помещениях под склад

производство-плитки.jpg
Такие объекты арендуются, либо покупаются навсегда. Главное – проследить за выполнением определённых требований:
  • Вентиляция.
  • Минимальная площадь от 50 квадратных метров.
  • Электричество, поддерживающее напряжение до 380 вольт.
  • Водоснабжение, с подключением к центральной системе.
  • Отопление, при производстве надо придерживаться температуры минимум в 15-40 градусов

Информация о закупке сырья

maxresdefault.jpg
Закупка сырья должна быть организована грамотно, иначе лишних затрат не избежать. Главное – чтобы соблюдалась технология производства тротуарной плитки.

Для производства минимум 30 квадратных метров тротуарной плитки владельцу предприятия понадобится:

  1. 0,8 тонн цемента;
  2. 2,3 килограмма .пластификатора;
  3. 2,5 килограмм песочно-гранитной смеси;
  4. Красящие пигменты, с полной палитрой.
Найти подходящего поставщика не составит труда. Управление добывающего карьера – вот куда нужно обращаться производителям. Там же проводят расчёт производства тротуарной плитки при необходимости. Это самый выгодный способ для дальнейшего сотрудничества. Если такой возможности нет – допустимо использовать услуги посреднических компаний.

Об организационной структуре предприятия

Biznes-plan-proizvodstva-trotuarnoj-plitki-s-nulya7.jpg
Пока что этот сегмент не входит в число высокотехнологичных производств. Но нужно нанимать персонал с определёнными знаниями, опытом. Нужна хорошая мотивация, чтобы бизнес в итоге оказался действительно выгодным.
Стандартный бизнес-план, направленный на производство тротуарной плитки, предполагает наличие таких представителей персонала:
  • Управляющие

Наделяются большим количеством полномочий, среди которых:

  1. Соблюдение стандартов по качеству.
  2. Сохранение показателей по рыночной эффективности и нормам прибыли.
  3. Оперативное администрирование производства.
Управляющий взаимодействует не только с клиентами, он находится на постоянной связи с поставщиками ресурсов. К нему при необходимости обращаются поставщики оборудования, представители государственных, муниципальных органов власти. Отчёты о работе, первичная документация тоже относятся к делам, за которые отвечают управляющие.
В состав полномочий этих специалистов можно включать контроль работы сайта компании, распространение рекламы, управление рекламным бюджетом. Без этого невозможно организовать успешное производство тротуарной плитки, бизнес план с расчётами помогает выделять точные суммы на решение тех или иных вопросов.
  • Мастера-технологи.

Здесь имеется в виду соблюдение производственных технологий, сохранение высокого качества у выпускаемой продукции. Мастер отвечает за всех операторов на оборудовании, которые к нему прикреплены. Он следит за техникой безопасности, производственной дисциплиной на каждом из конкретных рабочих мест. Мастера-технологи должны точно знать, как выпускается тротуарная плитка, от начала и до конца. Ему должны быть известны нюансы, связанные со стабильной работой оборудования, техническим обслуживанием.
  • Операторы.

По отношению к производственному циклу с тротуарной плиткой они отвечают за выполнение основных технологических операций, стандартов. Операторы должны уметь обращаться с представленным им оборудованием. Важен навык работать в команде, заменять друг друга, когда возникает необходимость.
  • Водители-экспедиторы.

Расходные материалы и сырьё, готовая продукция – они отвечают за своевременную доставку каждого из этих компонентов. Водители-экспедиторы должны следить за техническим состоянием транспортных средств, уметь работать с первичными документами, составляющими отчётность. Это касается счетов-фактур, накладных, квитанций.
Система «оклад+премия» создаёт достаточную мотивацию у сотрудников для достижения лучших результатов в работе.

Продажи и маркетинг

459e13e210c2a2e146aea911ad68b56d.jpg
Можно выделить несколько групп клиентов, которые являются ключевыми для данного направления
  • Бюджетные предприятия, государственные и муниципальные объекты.
Такие заказы составляют примерно до 50-80% от всех обращений. Обычно материалы приобретают для благоустройства мест общего пользования, но это не единственная сфера. Территория школ и детских садов, медицинских учреждений тоже не обходится без благоустройства. Заключение государственных и муниципальных контрактов по поставкам – основной канал, через который идут продажи. Для этого компании надо участвовать в аукционах и тендерах по направлению производства тротуарной плитки, цена оборудования не влияет на эту возможность.
  • Коммерческий сектор.
Речь о торговых предприятиях, объектах общественного питания, и так далее. Электронные коммерческие аукционы, непосредственное взаимодействие с клиентами – вот основные способы достижения результата.
  • Частные клиенты.
Обычно имеются в виду физические лица, которым также интересен вопрос, связанный с благоустройством. Плитку можно реализовать в сетях строительных гипермаркетов. Можно пользоваться услугами рынков, продажами через официальный сайт. Производство тротуарной плитки как бизнес только на первых порах сложно организовать, потом будет легче.

Использование рекламы

Каналы распространения информации рекомендуется выбирать традиционные. Речь о следующих решениях:

  • Участие в различных выставках, в том числе – муниципального масштаба. То же касается региональных выставок-продаж;
  • Печатные буклеты, где приводят основную информацию, связанную с товарами. И подробно описывают производство тротуарной плитки, видео по теме размещают с помощью других инструментов.
  • Информационные билборды рядом со строительными рынками, магазинами;
  • Реклама с помощью СМИ, в том числе – в интернете.

Стимулирование, программа лояльности

Для постоянных клиентов разрабатывают систему со скидками, но это – не единственное решение. Есть дополнительные виды лояльности:

  1. Индивидуальный подход;
  2. Услуги по бесплатной доставке.
Создание собственного интернет-сайта позволит реализовать всю систему маркетинга. На нём отображается вся информация, имеющая значение для клиентов. Безналичный расчёт, предварительные заказы помогают расширять базу для взаимодействия с партнёрами.

Другие записи
Инсайдер назвал цены на смартфоны Samsung Galaxy S9 и S9+
Инсайдер назвал цены на смартфоны Samsung Galaxy S9 и S9+
Инсайдер Эван Бласс сообщил, по каким ценам будут продаваться новые корейские смартфоны Samsung Galaxy S9 и S9+. Согласно информации Бласса, Samsung Galaxy S9 обойдется покупателю в 841 евро. Samsung Galaxy S9+ будет стоить 997 евро.
Подробнее
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Товар добавлен в корзину
Итого:
Оставить заявку
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену