Санкт-Петербургская информационная Компания
Главная arrow О компании
23.11.2017 г.
Главное меню
Главная
О компании
Новости
Направления деятельности
Контакты
Вакансии
Партнеры
Услуги Call Центра
Статьи

О компании

Печать

История развития

ЗАО "Санкт-Петербургская информационная Компания" (ЗАО "СПиК") образована в 1999 году. Основным акционером компании является крупнейшая структура российского рынка телекоммуникаций и связи - ОАО "Телекоминвест".

Основные коммерческие продукты Компании - система информационного обеспечения Центров Обработки Вызовов, Аппаратно-Программный Комплекс дополнительных услуг. Деятельность ЗАО "СПиК" направлена на создание и развитие конкурентных преимуществ Заказчиков, что определено рамками концепции Business to Business.

Первоначально "Санкт-Петербургская информационная Компания" являлась городской информационно-справочной службой широкого профиля. В 2001 году завершено строительство Call-Центра и с этого момента Компания "СПиК" начинает предоставлять различные виды информационных услуг. Это организация "горячих линий", информационная и техническая поддержка бизнеса в режиме реального времени, телемаркетинг и многое другое.

Call-центр работает ежедневно и круглосуточно, обрабатывает несколько десятков тысяч телефонных и Интернет - вызовов. В его штате более 200 профессиональных операторов.

Сегодня "СПиК" входит в число лидеров рынка телекоммуникаций Северо-Запада России. Штат Компании насчитывает несколько сотен сотрудников.

Компания является крупнейшим системным интегратором, поставщиком программных и аппаратных решений для создания Центров обработки вызовов. "СПиК" использует оборудование крупнейшей американской корпорации "AVAYA". Программное обеспечение собственного производства, а также "AVAYA" и "Borland".

Предоставляя информации по запросу пользователей мобильной связи, "СПиК" является ведущим контент-провайдером Северо-Западного региона. Услуги рассчитаны на самую широкую категорию потребителей, а спектр информации широк - от развлекательной до деловой. Партнерами Компании является Северо-Западный филиал ОАО "МегаФон" и ряд других операторов сотовой связи.

Миссия Компании

Цель "Санкт-Петербургской информационной Компании" - содействовать успешному развитию бизнеса Заказчиков, удовлетворяя их потребности в высокотехнологичном качестве и оптимальной цене. Компания достигает поставленных целей, опираясь на ведущие мировые брэнды, самые современные технологии и качественные материалы. Капитал Компании - ее сотрудники. "Санкт-Петербургская информационная Компания" объединяет наиболее профессиональных и перспективных специалистов, сплоченных общей целью. Компания осуществляет политику заботы о персонале. Это ее вклад в становление российского рынка и развитие гражданского общества.

"Санкт-Петербургская информационная Компания" обладает рядом ценностей:
  • нацеленность на результат

    "Санкт-Петербургская информационная Компания" поддерживает лидирующие позиции на рынке, используя самые передовые методы и процессы. Однако, мерилом своей деятельности компания считает результат - наиболее эффективное решение задачи, которую ставит Заказчик.
  • ставка на личности

    "Санкт-Петербургская информационная Компания" использует в работе над проектами самых профессиональных, целеустремленных и мотивированных специалистов. Компания ценит индивидуальность своих сотрудников и стремится к реализации потенциала каждого из них. Компания ценит личности, так как синергия, возникающая между ними, помогает Компании сохранять свои лидерские позиции на рынке.
  • ориентация на новое и творческий подход

    "Санкт-Петербургская информационная Компания" основывает свою деятельность на новых технологиях и, благодаря этому, является лидером на рынке. Компания стремится поддерживать дух новаторства, стремление к творчеству и гибкость мышления своих сотрудников, считая такой подход залогом успеха.
  • ответственность и взаимное доверие

    "Санкт-Петербургская информационная Компания" с честью принимает на себя ответственность быть лидером рынка. Высокопрофессиональный коллектив Компании успешно справляется в грузом ответственности и всегда выполняет обязательства. Компания строит отношения на доверии - как внутри коллектива, так и с Заказчиками.

Маркетинговые цели

Смысл и назначение деятельности "Санкт-Петербургской информационной Компании" - предложение наиболее эффективных решений в своей области. Маркетинговые цели компании:

  • содействовать сторонним Компаниям в построении бизнес-процессов, наличие которых способствовало бы повышению конкурентных преимуществ этих Компаний.
  • создавать полезные и интересные услуги, открывающие новые возможности для операторов связи с целью увеличения дополнительных доходов этих предприятий.
  • укреплять авторитет Компании на потребительском рынке информационных технологий.
  • формировать имидж Компании как надежного предприятия с высокопрофессиональными сотрудниками, создающими информационные продукты высокого качества.

Стратегия развития

"Санкт-Петербургская информационная Компания" предлагает самый широкий спектр услуг - от организации "горячей линии" до центров информационной и технической поддержки пользователей. Компания является сторонником индивидуального подхода и высокого качества обслуживания. Благодаря этому, ЗАО "СПиК" обеспечивает высокую конкурентоспособность и успехи в бизнесе своих Заказчиков.

"Санкт-Петербургская информационная Компания" информационным оператором в структуре групп компаний "Телекоминвест". Она реализует системный подход к ведению бизнеса в рамках стратегических целей Группы, а именно: постоянное развитие и гармоничный рост Компании в условиях конкуренции на телекоммуникационном рынке.