Санкт-Петербургская информационная Компания
Главная arrow Услуги Call Центра
20.09.2017 г.
Главное меню
Главная
О компании
Новости
Направления деятельности
Контакты
Вакансии
Партнеры
Услуги Call Центра
Статьи

Услуги Call Центра компании «СПиК»

Печать

Полнофункциональный коммерческий CALL-центр компании «СПиК» — первый крупнейший в Северо-Западном регионе аутсорсинговый Call-центр:

  • С 2001 года CALL-центр «СПиК» предоставляет различные виды услуг клиентам сторонних компаний
  • Ежедневно и круглосуточно в CALL-центр «СПиК» поступает несколько десятков тысяч телефонных и интернет — вызовов
  • В рамках программ сторонних компаний ежедневно совершается несколько тысяч вызовов из CALL-центра «СПиК»
  • Обработка вызовов производится единым комплексом аппаратно-программных средств;
  • Разработка и сопровождение услуг осуществляется высококвалифицированным техническим, менеджерским штатом сотрудников;
  • Обслуживание клиентов Заказчика осуществляется профессиональными операторами ЗАО «СПиК», работающими от имени и в интересах сторонних компаний.

Линейка услуг Call Центра компании «СПиК»