Санкт-Петербургская информационная Компания
Главная arrow Новости
23.11.2017 г.
Главное меню
Главная
О компании
Новости
Направления деятельности
Контакты
Вакансии
Партнеры
Услуги Call Центра
Статьи
Новости
CMS в г. Самара, ОАО «МСС-Поволжье» Печать
Запущена в эксплуатацию Система управления и статистики Центра Обработки Вызовов (ЦОВ) Call Management System (CMS) компании AVAYA в г. Самара, ОАО «МСС-Поволжье».
 
CMS в г. Новосибирск, ЗАО «Мобиком-Новосибирск» Печать
Запущена в эксплуатацию Система управления и статистики Центра Обработки Вызовов (ЦОВ) Call Management System (CMS) компании AVAYA в г. Новосибирск, ЗАО «Мобиком-Новосибирск».
 
CallCenter CRM Solutions – ключевое событие года в индустрии call-центров Печать
В период с 15 по 17 марта 2005 года в Москве проходил IV Международный Бизнес-форум «CallCenter CRM Solutions» - «Центры обработки вызовов и управление взаимоотношениями с клиентами».

За три дня работы форум посетило рекордное количество участников – более 700 человек, представляющих более 300 компаний. В программу презентаций и секционных заседаний было включено свыше 80 выступлений, несколько практических семинаров и панельных дискуссий.

Среди выступающих хочется отметить доклады представителей компании «СПиК». Технический директор компании, Лебедев Игорь Анатольевич, выступил с докладом «Создание распределенного ЦОВ укрупненного региона», в котором раскрыл такие вопросы как:

• комплексный подход к решению задачи создания распределенного Call-центра;
• компоненты современного Call-центра, полное резервирование;
• стратегия развития технологий, применяемых в Call-центрах;
• типовые решения, особенности реализации решений на примере одного из регионов России.

Доклад «Опыт компании «СПиК» в организации работы Call-центра» заместителя коммерческого директора по работе с клиентами, Даречкиной Анны Евгеньевны, был посвящен следующим вопросам:

• набор и обучение операторов;
• аттестация операторов;
• сроки и методы проведения аттестации;
• классная квалификация операторов;
• контроль качества работы операторов.

К выше сказанному стоит лишь добавить то, что оба доклада были подготовлены и представлены, как всегда, на очень высоком уровне, что не могло не отразиться на положительных отзывах благодарных слушателей и посетителей данной секции форума.
 
Расширение ЦОВ ЗАО «Мобиком-Кавказ», г. Кисловодск Печать
Проведены работы по расширению Центра Обработки Вызовов (ЦОВ) ЗАО «Мобиком-Кавказ», г. Кисловодск.
 
Модернизация и расширение ЦОВ ЗАО «Уральский Джи-Эс-Эм» Печать
Проведены работы по модернизации и расширению Центра Обработки Вызовов (ЦОВ) ЗАО «Уральский Джи-Эс-Эм».
Сегодня ЦОВ представляет собой аппаратно-программный комплекс, построенный на базе коммуникационного оборудования компании AVAYA S8700 + G650 в городе Екатеринбурге, IP-выносов на базе оборудования S8300 + G700 в городах: Ижевск, Киров, Пермь, Сургут, Сыктывкар, Тюмень и Челябинск. Программное обеспечение разработано компанией «СПиК».
 
Безотказная информационная система ЦОВ ЗАО «Уральский Джи-Эс-Эм» Печать
Специалисты ЗАО «СПиК» в период с 17 мая 2005 года по 19 мая 2005 года провели работы по установке отказоустойчивого программного обеспечения информационной системы ЦОВ в ЗАО «Уральский Джи-Эс-Эм»